Порядок приёма граждан
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
График приема граждан
ФИО | Дни и время приёма |
---|---|
Просин Александр Георгиевич руководитель департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области |
второй и четвертый четверг месяца с 17.00 |
Трубина Елена Геннадьевна заместитель руководителя департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области |
первый и третий четверг месяца с 17.00 |
Организацию приема производит главный специалист отдела экономического планирования, правового и информационного обеспечения Видинева Марина Александровна по телефону: 8(4132)623122, по электронной почте: depimzo@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Порядок и сроки рассмотрения обращений
Все поступающие в департамент обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
Обращения, направленные в Департамент должностными лицами Правительства Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в правительстве Магаданской области.
Руководитель Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.